Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II

Процессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в OriginМы уже привыкли к тому, что сиквелы не самых удачных крупнобюджетных проектов получаются круче и масштабнее. Так было много лет назад с Assassin’s Creed 2, то же самое повторилось с Watch Dogs 2, Titanfall 2 и многими другими. В случае со Star Wars Battlefront II ситуация немного сложнее — вторая часть действительно предложила больше контента, чем ее предшественница, но в то же время она демонстрирует настолько неприятные недостатки, что назвать ее достойным продолжением не получится при всем желании.Главным новшеством Battlefront II создатели называли одиночную кампанию. В роли командира имперского отряда Иден Версио игроки поучаствуют в событиях, происходящих в промежутке между «Возвращением джедая» и «Пробуждением Силы». Многие фанаты обрадовались полноценной истории о представителе темной стороны Силы, но, как оказалось, радость была преждевременной — сценаристы предпочли банальность оригинальности, а главный сюжетный ход угадывается незадолго до его демонстрации на экране.Предсказуемость истории отчасти компенсируется отличными видеороликами. Это одна из лучших составляющих кампании — в них и лицевая анимация великолепная, и актеры стараются, пусть даже Люк Скайуокер и некоторые другие персонажи говорят непривычными голосами. Увы, проходить «сюжетку» стоит лишь ради этих роликов — сами миссии либо представляют собой тоскливые тиры в духе Call of Duty, либо заставляют вспомнить первую Destiny, где мы по десять минут защищали Призрака, пока он что-то взламывает. Все это пробегается за 4 часа, причем некоторые эпизоды затянуты.Выбранная манера повествования кажется очень странной и больше рассчитанной на фансервис, чем непосредственно на рассказ новой истории. Поэтому в нескольких миссиях мы управляем не Иден, а другими героями, что непременно сопровождается коротеньким обучением для подготовки к мультиплееру. Сюжет скачет от одного события к другому, попытки раскрыть образ Иден терпят неудачу из-за отвлечения на миссии за Люка или Хана Соло (и почти полного отсутствия у героини предыстории — это ищите в книге «Отряд “Инферно”»), поэтому в итоге кампания не оказывает какого-то существенного влияния на вселенную. Она просто красиво выглядит и здорово звучит, подкидывает поклонникам «Звездных войн» отсылки к основным фильмам, мультсериалам и книгам, но существует будто бы лишь потому, что о ней просили фанаты Battlefront 2015 года.Кампания получилась настолько безликой, что вряд ли кто-нибудь захочет искать причины для повторного прохождения. Вроде бы все нужные составляющие есть: полеты на истребителях, масштабные баталии на открытых пространствах, интересные локации и отличная режиссура. Но в то же время на протяжении четырех часов глумишься над тупейшим искусственным интеллектом, особенно в ситуациях, когда за одним укрытием в ряд сидят четыре противника с торчащими головами и никак не реагируют на гибель товарищей. Вдобавок периодически возникают подозрения, что находишься на одной из мультиплеерных карт. Чутье не подводит — одну за другой эти локации потом видишь в онлайне.Управлять летательными аппаратами легко — левый стик регулирует скорость, правый отвечает за направлениеВроде и не скажешь, что кампанию лепили наспех, но основные силы явно ушли на другое. Мультиплеер вновь оказался важнейшей составляющей игры, и издатель надеется заработать на нем как можно больше денег. Жадность EA привела к тому, что сейчас DICE спешно вносит изменения в экономику — как будто до народного негодования никто не пытался взять в руки калькулятор и заняться арифметикой! В итоге получается забавная ситуация, при которой игроки и сейчас страдают, и непременно продолжат страдать после очередных исправлений. Если сегодня герой стоит 20000 кредитов, а завтра он уже обойдется лишь в 5000, стоит ли вообще сейчас тратить время на мультиплеер?А вносить изменения в систему прогресса наверняка будут еще не раз, потому как в нынешнем виде этот «стимул» направлен исключительно на тех, кто в какой-то момент сдастся и приготовит кошелек. Достойное выступление в матче никак не поощряется: можно простоять десять минут на точке возрождения и высунуться пару раз, чтобы ранить одного-двух врагов, и в итоге получить ровно столько же кредитов, сколько достанется соратнику на первом месте в таблице. При этом победивший вас оппонент щеголяет карточками (о них ниже), чтобы вы тоже захотели себе такие. Не похоже, что EA заинтересована в том, чтобы кто-то играл в Battlefront II, а не искал способы разжиться виртуальными деньгами.Уменьшение стоимости героев, произошедшее в начале недели, — лишь крошечная доля того, что необходимо исправить. Хотя кому могла прийти в голову идея заблокировать Дарта Вейдера и Люка Скайоукера — тех, кем огромное количество фанатов захотят играть сразу же? Хорошо, хоть Йода и Хан Соло доступны без лишних преград. В режиме «Герои против злодеев», рассчитанном на восьмерых пользователей, открыто достаточно персонажей, чтобы в него можно было играть без вложения виртуальных или реальных денег. Небольшую сумму, кстати, выдают за прохождение кампании и выполнение нескольких испытаний, но приобрести всех героев сразу, конечно, не получится. Да и вообще испытания оказались бестолковыми — да, с их помощью можно получить и валюту, и детали для создания карточек, но в какой-то момент задания закончатся, а новых стабильных источников дохода не прибавится.Но это все ерунда по сравнению с тем, как реализована система карточек. Она толком не объясняется (видимо, чтобы вы потратили все бесплатные кредиты и детальки впустую, а потом платили) и оказывается настолько мудреной, что в меню поначалу проводишь не меньше времени, чем в матчах. У каждого обычного бойца (они поделены на четыре класса), истребителя и героя есть набор карточек. Все они заблокированы и могут быть созданы с помощью деталей, а те выпадают из контейнеров. Контейнеры приобретаются за реальные деньги или за виртуальную валюту — ту же, которая необходима для открытия всех героев. В игре есть ежедневные бесплатные контейнеры, выдаваемые просто за запуск Battlefront II, но они всегда содержат в себе около сотни кредитов и 5 деталей. Создание карты обойдется в 40 деталей, а ее улучшение — в 80 или 120. «Щедрость» издателя не знает границ.И черт бы с ними, с этими карточками, но ведь они напрямую влияют на баланс в матчах! Можно долго возмущаться по поводу микротранзакций в Middle-earth: Shadow of War, Overwatch и Assassin’s Creed Origins — на деле они либо не нужны обычному игроку, либо дают бесполезные косметические предметы. В Battlefront II же можно ускорить регенерацию здоровья на 30 %, существенно усилить способности отдельных героев или уменьшить урон от взрывов. Вдобавок новые слоты для карточек (сначала он один, потом слотов становится доступно три) открываются лишь при повышении уровня бойца или героя. А повышается он — нет, не участием в матчах, глупости какие, — повышается он этими же карточками. Чем их больше в инвентаре и чем они лучше, тем выше уровень. Будете ли вы покупать контейнеры и надеяться на получение нужных карт? Или создадите необходимые сами? А если спустя пару матчей пожалеете, а вернуть ресурсы уже не удастся? Да и вообще, вы же Люка открыть хотели — с покупкой контейнеров придется повременить.Внутриигровая экономика выглядит нежизнеспособной конструкцией, и это впечатление усиливается при виде идиотских победных поз и эмоций, которые никак не вписываются во вселенную «Звездных войн». В Overwatch это работает из-за мультяшной стилистики, да и атмосфера там в разы веселее. Но на полном серьезе сидеть и выбирать, как будет стоять твой штурмовик после победы в матче?И если уж вы копируете Overwatch, то дайте возможность так же часто открывать контейнеры, как в шутере Blizzard. В Battlefront II даже за длинные матчи получаешь настолько ничтожное количество кредитов, что такой вариант отпадает. А когда все-таки накопишь нужную сумму, наступает время непростого выбора — открыть ящик бойца, героя или истребителя. Хотя какая разница? Все равно вряд ли получишь то, что хочешь.Геймплейно же мультиплеер получился действительно отличным. Режим «Галактическая битва» порой впечатляет масштабами и приносит огромное удовольствие независимо от того, за какую сторону выступаешь и какие задания выполняешь. Сначала надо определиться с классом: стрелок, тяжелый боец, офицер и специалист. Потом за убийства и выполнение задач зарабатываешь очки, которые позволяют потратить либо на истребитель для уничтожения целей с воздуха, либо на именитый персонаж «Звездных войн», либо на особо сильных солдат вроде огнеметчика у «Первого ордена». При игре за сепаратистов доступны МТТ, реактивные дроиды и бомбардировщики, а у Республики есть AT-RT и штурмовики.Выглядит и играется безумно весело, поэтому после очередного матча хочется сразу запустить следующий. Также в меню мультиплеера есть битвы звездных истребителей, где все бои происходят в космосе, упомянутые выше «Герои против злодеев», «Превосходство» для 16 игроков с выполнением задач и обычная «Схватка» для тех, кто предпочитает сражаться на маленьких территориях. Итого пять режимов — немного, зато все отличные, и везде всегда найдутся игроки. Любители сражаться с ИИ могут посетить «Аркаду» и в одиночку или с приятелем уничтожать противников за Светлую или Темную сторону. Но жадность EA проявляется и здесь — после нескольких завершенных раундов вы увидите, что кредиты до наступления следующего дня там уже не заработать.Star Wars Battlefront II хочется хвалить за многочисленные улучшения и впечатляющую картинку — авторы явно любят вселенную и постарались обратить внимание даже на мельчайшие детали, что непременно придется по душе фанатам. Но из-за системы прогресса, которая дает преимущество тем, кто заплатил дополнительно, рекомендовать игру в нынешнем виде не получается. Чтобы разблокировать все нужное самостоятельно, уйдет так много времени, что от создания или получения желаемой вещи не получишь никакого удовольствия. Мы привыкли видеть такое в мобильных играх, но у них и модель распространения условно-бесплатная. Здорово, конечно, что за весь грядущий контент платить не придется, однако страшно представить, сколько будут стоить новые предметы и герои в виртуальной валюте. Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес info@3dnews.ru с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.
Источник: https://3dnews.ru/961614
Такой жёсткий донат не допустим в платной игре, кто если не мы, игроки можем остановить этот беспредел, покупая такую игру, только давать повод ЕА борзеть ещё сильнее, игра обязана быть самым громким провалом десятилетия.Картинка сок, все красиво! Но, огромное но! ДОНАТ!! Это игра даже не free to play!!! Игра с донатом. За игру заплати, за героя заплати, за карточки плати!!! Очень огорчила! Играть не буду а вернуть не могу!:( обидно очень! ДОНАТРазработчики заслуживают глубокой анальной кары за свою систему монетизации. Покупать игру за полную стоимость и играть в казино? Нет, идите лесом.Очередной позор персонально для EA, и очередной позор для игровой индустрии в целом.В настоящем разделе находится подробная информация о Star Wars Battlefront II (2017) — описание игры, дата выхода в России и мире, рецензии, пользовательские отзывы о Star Wars Battlefront II (2017). Эти данные о Star Wars Battlefront II (2017) делятся на подразделы, куда можно перейти непосредственно с данной страницы.Данные об игре Star Wars Battlefront II (2017) могут содержать как интерактивные файлы (трейлеры, скриншоты), так и подборки новостей или другие тексты.Кроме того, вы можете помочь проекту и оставить личный отзыв об игре Star Wars Battlefront II (2017), поставить оценку или просто «расшарить» информацию о Star Wars Battlefront II (2017) в соц сетях.Здравствуйте, в эфире уже пятый выпуск Sobaka News. Прошла очередная неделя, а это значит, что пора перебрать новости за неделю, а их было ...Мастер Чиф верхом на скорпионе, классная пасхалка внутри Xbox One X Здравствуйте, второй выпуск Sobaka News (Да, я придумал название) или ...
Источник: https://kanobu.ru/games/star-wars-battlefront-ii-2018/

Источник: http://vtorrents.net/tgamepc/2202-star-wars-battlefront-2.html
Star Wars Battlefront II содержит 6 режимов и включает большое разнообразие техники и оружия, а также возможность играть за персонажей, бойцов и на планетах всех трёх эпох вселенной.10 мая 2016 года финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен на совещании с инвесторами подтвердил, что игра Star Wars: Battlefront II находится в разработке, а также он заявил, что игра будет основываться на контенте «из новых фильмов»[4][5]. Позднее было подтверждено, что разработкой игры займётся студия EA DICE в сотрудничестве с Motive Studios[6], и что в игре будет одиночная кампания[5].Мэттью Уэбстер, исполнительный продюсер, в 15 апреля 2017 года официально анонсировал Star Wars Battlefront II на конференции Star Wars Celebration, заявив, что игра выйдет во всём мире 17 ноября 2017 года[7][8][9]. Бета-тестирование Battlefront II началось 4 октября, и было доступно для всех игроков, которые предварительно заказали игру. 6 октября бета-тестирование стало открытым, и продолжилось до 11 октября[10][11]. 10-часовая пробная версия стала доступной для подписчиков EA Access и Origin Access с 9 ноября[12].25 июля 2017 года была выпущена сопутствующая новеллизация игры, Star Wars Battlefront II: Inferno Squad, за авторством Кристи Голден. Книга является приквелом к событиям игры, и описывает одноименный отряд штурмовиков Империи, который занимается ликвидацией остатков повстанческой ячейки Со Герреры после событий кинофильма «Изгой-один»[13].10 ноября 2017 года была анонсирована серия бесплатного загружаемого контента, в которую входят планеты Д'Кар и Крэйт, и играбельные героические персонажи Финн и Капитан Фазма. Данная серия загружаемого контента связана с декабрьским фильмом «Звёздные войны: Последние джедаи»[14].Видя явно выраженное недовольство игровой общественности ещё невышедшей игрой, правообладатель франшизы по «Звёздным войнам» компания Disney также выразила неудовольствие применением технологии лутбоксов. Из-за этого скандала, дорогостоящий проект в преддверии выхода восьмого эпизода Звёздных войн грозил стать репутационным провалом для всей франшизы. Вдобавок к этому, на фоне скандала, вызванного возможной связью игры с азартными играми, правительство Бельгии решило запретить лутбоксы на территории стран Евросоюза[25] За несколько часов до выхода игры EA приняло решение временно отключить систему лутбоксов[26].На фоне низких продаж игры акции ЕА в течение ноября 2017 года упали на 8,5 %, акционерная стоимость компании снизилась на 3,1 миллиарда долларов[27].Согласно Metacritic, Star Wars Battlefront II получила в основном сдержанные и смешанные отзывы среди игровой прессы - средний балл для платформы Windows составил 67 %.[28][29][30] Разгромными оказались пользовательские оценки — 0,8 из 10, вызванные недовольством пользователей скандалом вокруг монетизации внутриигровых предметов.[40][41]Критик GamesRadar, присудив игре оценку 4/5, похвалил её за мультиплеер, но раскритиковал скучную однопользовательскую кампанию.[34] Это же подтверждает обозреватель GameRevolution с оценкой 2,5/5, заявив, что кампания хорошо начинается, но интерес к ней с прогрессом игры неумолимо падает. Также обозреватель не обошёл стороной спорную политику микротранзакций и лутбоксов, используемой игрой.[33]
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Wars:_Battlefront_II_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2017)

May-23-18